Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:16 

Конкурс. Голосование

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!


Что ж, вот и подведены итоги конкурса. Для начала раскроем наших авторов:
UPD: готовы штампики
узнать итоги
Ваши Caerd & Rain_Dragon

запись создана: 08.02.2010 в 00:54

@настроение: Итоги конкурса Vampire-knight winter fest

@темы: Фанфикшн, Разное, Административное

Комментарии
2010-02-08 в 12:16 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
может все-таки до субботы? хочется написать развернутую рецензию, но времени, увы, почти нет(

2010-02-08 в 12:28 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Ок. Что касается рецензий, то ДО субботы. Т.е. пятница - крайний срок. Вы ведь понимаете, что людям ещё штампики делать, нэ?

2010-02-08 в 12:35 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
конечно) просто рабочая неделя, как-никак, хочется побольше написать, но это значит, что на все остальное придется забить.. а так можно будет по три рецензии в день писать)

2010-02-10 в 19:28 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Как и обещала: напоминаю!УЖЕ СРЕДА, И ПОРА ГОЛОСОВАТЬ!Также было бы неплохо видеть обоснуйчики и на другие работы :write2:

2010-02-10 в 19:36 

Rain_Dragon
У меня предложение: голоса без обоснуя попросту не считать.

2010-02-10 в 19:38 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Hatsune Mikuo Я напоминаю про номинацию №10 - от участников. Все пишут обоснуи. Просто хотелось бы на ВСЕ увидеть.

2010-02-10 в 19:58 

Rain_Dragon
Их в лучшем случае будет два.

2010-02-10 в 21:50 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Hatsune Mikuo мои и ваши?хД

2010-02-10 в 21:52 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Не правда! Как минимум половина всё расписывает. Так что уж не прибедняйтесь ;)

2010-02-14 в 20:24 

постоянное дно
уже воскресенье :shuffle2:

2010-02-14 в 20:30 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Kursnic Собственно, сейчас начинаю выкладывать штампики участников и возвращать имена в шапки (если получиться). Далее - оглашение результатов )) В общем, терпение и время ))

2010-02-14 в 20:34 

постоянное дно
Rain_Dragon
спасибо))) мне было любопытно, стоит ли ожидать финала сегодня)

2010-02-14 в 21:28 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Что ж, штампы участников всем розданы. Можете любоваться. Чуть позже начнём раздачу премий победителей ;-)

2010-02-14 в 22:21 

постоянное дно
Rain_Dragon
спасибо!)

2010-02-14 в 22:32 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon, спасибо. Очень красивые штампики. =)))

2010-02-14 в 22:40 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
присоединяюсь к благодарностям!
Rain_Dragon спасибо):white:

2010-02-14 в 22:43 

зануда(с)
какая красота))))спасибо огромное))))

2010-02-14 в 23:33 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Ещё полчасика - и итоги в студии будут )))

Kursnic, Эйнар Рут, Nelliely, сакабата, я очень-очень рада, что штампы понравились )))

2010-02-14 в 23:33 

предебютная панда
Adventure Time! Собирайся, поехали.
Ой, класс! Спасибо!:vo:

2010-02-15 в 00:51 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Итоги подведены. Штампики для победителей спрашивайте с Caerd :evil:

2010-02-15 в 12:46 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Анонимчикам. =))

К грамотности претензий нет.
Минусы:
- отсутствие сюжета как такового (кусок будто вырван из контекста или имеет функции тизера перед объёмной работой)
- последняя строка сводит на ООС всю работу, которая шла так слаженно и гладко.
Плюсы:
Ввиду размера таковых не вижу. Мог бы отметить, что персонажи в характере, если бы это действительно так было.
Оценка 4/10

Минус первый - правильно, работа началась за два часа до конца приёма заявок и отписать всё просто не было времени.
Минус второй - вытек из первого. С грехом пополам, но автор должен был поставить какое-нибудь псевдо-завершающее предложение.
Спасибо за критику.

Я считаю, что лучший фик на конкурсе - "Нет, и не будет по прежнему". Пробирает откровенность персонажей, очень нравится ХЭ для Зеро. Написано грамотно, хорошим языком, раскрыта тема и характеры. И мне очень нравится здесь Кайто.=) Этом фику и ставлю 10.
Мне очень лестно, поэтому спасибо. Но всё-таки, не могу не признать, что в том виде, в котором моя работа была выставлена, она сильно уступает другим. Даже я вижу в ней минусы. =)))

"Нет,и не ..." 8 вряд ли иею право как-то с точки зрения реалистичности судить,Каито не настолько хорошо знаю. но вот что-то в Зеро насторожило. вроде почти каконный,но что-то не так в нем(
Всё предельно просто. Зеро за несколько строк стал милым, что есть нонсонс.

За первые пять строчек готова была схватить автора и расцеловать в обе щеки. Дальше фанфик стал зеленым ( в том смысле, что атмосфера лесная, туманная), и это мне тоже понравилось. Первое, что хочется сказать - это больше напоминает пролог к боольшой книге. Нет, правда, если автор соберется и напишет страниц эдак 100+, я буду просто счастлива. Завязка очень интересная. Кураны возвращаются в Академию.. эх-эх, напишите, ну пожалуйста!! и стиль мне ваш нравится, и манера... ну это ладно, меня уже в другую степь понесло. Понравилось отсутствие "гнетущести" и наваждения, которые почему-то стали для данного фэндома традиционными. Канаме насилует Зеро, Зеро насилует Юуки, Юуки *цензура* мозги Канамэ -все счастливы и довольны. И вашему фмку я почему-то поверила. Но - пролог. И ошибки. (нежно любимые пишутся отдельно, ага).
Моя оценка - 6\10

Напишу. Т.е. уже пишу. =)


Если учесть, что мангу я не читала вовсе, то для меня могло бы остаться загадкой, кто же такой Кайто, но, благодаря, этой работе я им заинтересовалась. Тема раскрыта полностью, исполнение высокое, напрашивается продолжение. Автору хочется сказать спасибо. Зацепило.
Пожалуйста. ^_^

Rain_Dragon
НЕТ, И НЕ БУДЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ
оригинальность пейринга: 3 - к Кайто претензий нет, а вот то, что снова Зэро яоен и влюблён... (итого 1,5 балла)
сюжет: 3 - собственно, Автор сам в курсе, что надо развить ситуацию (итого 1,5 балла)
стилистика текста: 4 - хорошо, больше добавить нечего (итого 2 балла)
атмосфера фика: 2 - автор, простите но атмосферы как таковой почти не вижу (итого 1 балл)
Общий итог: 6 балпов

Яоен и влюблён? Просто мне кажется несправедливым, оставить его с лучшим другом, но одиноким. У Юуки есть личная жизнь. Разве Зеро не положено?
В курсе, в курсе. =)
Атмосфера, атмосфера...
"задумчиво"
Мы таких словей не знаем. :lol:

2010-02-15 в 13:19 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эйнар Рут Яоен и влюблён? Просто мне кажется несправедливым, оставить его с лучшим другом, но одиноким. У Юуки есть личная жизнь. Разве Зеро не положено? В курсе, в курсе. =) Атмосфера, атмосфера... "задумчиво" Мы таких словей не знаем. :lol:
Прошу, не обижайтесь. Ведь расписала не ради того, чтобы высмеять людей. Зэро личная жизнь не положена, иначе он перестанет носить звание Заслуженного ангстового дЭбила :D А вот атмосфера - лично мои ощущения, собственно, прорастают они из-за скомканного сюжета. Думаю, что когда Вы напишите обещанную работу "с чувством, с толком, с расстановкой", то тогда и будем судить умения. Так что Гугл в помощь для толкования словей и Музу в помощь, чтобы фик писался быстро и легко ;-)

2010-02-15 в 13:25 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon, ну, что ты. (ненавижу выкаться)
Я ни коим разом не обиделась. Наоборот, приятно. Раз критикуют, значит, ценят. =)))
Зэро личная жизнь не положена, иначе он перестанет носить звание Заслуженного ангстового дЭбила
"пацталом"

2010-02-15 в 14:47 

Анонимам и прочим:

Tender words “Нежные слова”, Зэро/Юуки

К грамотности претензий нет.
Минусы:
- стандартный пейринг
Плюсы:
- правильная подача канона
- отсутствие ООС
- лёгкий язык
- отлично прописанная атмосфера
Оценка 10/10

Last Night “Последняя ночь”, Зэро/Ичиру
К грамотности претензий нет.
Минусов замечено не было.
Плюсы:
- правильная подача канона
- отсутствие ООС
- лёгкий язык
- отлично прописанная атмосфера
Оценка 10/10

Претензий и пояснений никаких.

Голосую за Зэро, Ичиру - "Последняя ночь"
За
1) каноничность
2) любимые персонажи
3) красочные описания
4) эмоциональность
5) лёгкий язык повествования

Отдельная благодарность этому анониму за то, что прочувствовал работу. Цель этих двух работ - пропитать атмосферой и заставить пережить момент. Если эта цель не была достигнута в некоторых случаях - минус читателю. Ибо прелести фанфикшена не заключаются в том, чтобы распластать на шёлковых простынях Канамэ и облить его слюнями.

Фик "Нежные слова" - оценка 9, потому что это ПОТРЯСАЮЩАЯ реконструкция! Все, у меня больше нет слов.=)
Фик "Последняя ночь" - оценка 6, потому что ангстовый характер Зеро - это плюс, а вот неудачная реконструкция - это минус.

Зэро и есть ангстовый персонаж. А реконструкция чем неудачная, хотелось бы узнать. Она даже более атмосферна, чем первая.

"Последняя ночь" 7 ну аниме все смотрели. что и как было - видели. открытия не нашла(

"Нежные слова" 7 не нашла особой связи между названием и содержанием.

Процитирую вчерашенюю заметку из аськи
Ага) вот, написал бы ты Ичиру/Шизуку, про то, как Ичиру "хватает вампиршу и долго и сурово любит ее на медвежьей шкуре", имел бы успех))
Аниме смотрели - молодцы. А лучше бы мангу почитали. Более того, видели сцену, а в фике отражён характер Зэро. Чтец не увидел - чтецу грош цена.

"Зеркала небес" 9 приятно,читается легко,увлекательно.но чего-то не хватает. не появилось желание перечитать еще 5 раз. 2 раза- да, но не больше.
Да простит меня Rain_Dragon, но тут только шок.

"Художник" 8 честно,за картинку.
"Замечательные" обоснуи у этого анонима, так и хочется поговорить с глазу на глаз.

Нежные слова
Прости меня, - ещё раз повторила она, словно думала, что мальчик не услышит, пальчиками Юуки перебирала короткие пепельные волосы, стараясь успокоить. Она не понимала, откуда в памяти эти движения, но времени на догадки не осталось совсем. - вот это понравилось больше всего. Написано грамотно, плавно, гармонично. Но, во-первых, не зацепило, во-вторых - вызывает недоумение, зачем еще раз описывать все то, что нам и так описали в аниме и манге, причем описывать почти дословно. Про детство Юуки и Зеро можно придумать еще массу всего,даже более трогательного. О нем нам сказано мало, но все ключевые моменты, от которых можно отталкиваться, указаны. И читалось тяжеловато, потому что и финал известен, и текст действительно слишком монолитный и осложненный длиннющими конструкциями. Чтобы понять смысл предложения часто приходилось его перечитывать.
Моя оценка 5\10

Последняя ночь
Прочитала, понравилось. Очень понравилось то, что этот чурбан наконец-таки просто обнял Ичиру. Вот это то, чего та не хватало. В остальном - мило, хороший стиль. Получилось передать атмосферу описанием решеток, подземелья. Но на мой взгляд, тут больше бы подошла картинка. В целом - хорошо, стиль, опять же таки нравится, заставляет задуматься. Но почему-то осадка не осталось. Не из тех, от которых душа срывается.
Моя оценка 7\10


Я, конечно, извиняюсь, но на тему "Прощение" нельзя написать чего-то более трогательного. Потому что именно прощение, а не извинение, то есть за что-то серьёзное. А вставлять что-то серьёзное в канон - портить его, никто не имеет права насиловать реалии данного мира, но в большинтсве здешних работ, к сожалению, это и происходит.
Эти работы - не описание. Момент взят из канона, однако в него вписаны характеры на максимуме. Что первый, что второй.
Смотрите картинки дальше, а я буду описывать испытываемые персонажем эмоции. Прочувствовать нужно фик, а не пробежаться глазами по строкам. Придирку выкопать на пустом месте не сложно, это всего лишь говорит о том, что работы более высокого уровня Вам не по силам понять. Вот честно, это моё мнение. Написать реконструкцию можно двумя путями - тупо списать с картинки, либо описать сам момент, описать чувства, описать характеры, передать атмосферу. Сочувствую Вашему восприятию, очень сочувствую.

Последняя ночь
Хорошая реставрация, но ничего более. В аниме на меня описанная автором сцена произвела куда больший эффект, а он сумел воссоздать лишь её бледную копию. Я прочитала и тут же забыла данный рассказ, потому что не нашла в нём для себя ничего нового.

Нежные слова
Убила последняя фраза, полная высокомерия и эгоизма. Она испортила всё впечатление от прочитанного. В целом написано монотонно, однообразно, скучно. Мне приходилось себя заставлять читать это, я постоянно норовила отвлечься на что-то другое.

Вы бы сделали автору одолжение, если бы вообще не читали. Я отслеживал Ваши комментарии к другим работам и понял, какого сорта Ваша оценка. Если работа для Вас всего лишь рассказ, то Вам вообще противопоказано читать что-либо. Поскольку первый коммент к Нежным словам, который был тут же удалён, попался мне на глаза. Вывод по нему: невнимательность, поверхностность, чёрствость и наличие огромного количества яда для плевков.

ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ
оригинальность пейринга: 4 - снимаю 1 балл за Ичиру, потому что стал использоваться часто, но в целом почти отлично (итого 2 балла)
сюжет: 0 - мне искренне жаль, но это реконструкция. Она великолепна! Но реконструкция (итого 0 баллов)
стилистика текста: 6 - не подкопаешься, очень хорошо, поэтому несуществующий балл (итого 3 балла)
атмосфера фика: 5 - трагична, напряжена как и должна быть в каноне (итого 2,5 балла)
Общий итог: 7,5 баллов

НЕЖНЫЕ СЛОВА
оригинальность пейринга: 2 - тут я оооочень долго-долго сомневалась, что же поставить? Если бы был пейринг, то - 0, а так как Юуки и Зэро - просто персонажи, то всё же стоит баллы накинуть (итого 1 балл)
сюжет: 2 - мне искренне жаль, но это снова реконструкция. Почти реконструкция. Накинула баллы за финальную фразу Зэро. Если спустя неделю я её помню, значит, это ценно. Цепляет! (итого 1 балл)
стилистика текста: 6 - не подкопаешься, очень хорошо, поэтому несуществующий балл (итого 3 балла)
атмосфера фика: 5 - всё как и должно быть (итого 2,5 балла)
Общий итог: 7,5 баллов
/
Rain_Dragon, благодарю за детальную оценку. Всё-таки надо терпимее относится к реконструкциям, это так, пожелание.

Красиво изложено, в непривычном свете. И в тоже время так знакомо. Хотя, может, это просто работа Курсник...
Благодарю и этого анонима.

2010-02-15 в 15:11 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Hatsune Mikuo,
Обычно я не лезу в такие дела, но:
Чтец не увидел - чтецу грош цена.
Если эта цель не была достигнута в некоторых случаях - минус читателю
Не стоит обвинять читателей в том, что они не увидели и не почувствовали то, что ты хотел донести.
Я читал много фиков, например, Армады и Эро-Джо (ты их, наверно, не знаешь, да не суть важно) по фандому Наруто.
Все восхищаются, писают кипятком, а мне не нравится.
Я один такой дурак на с-фиках, который этих "мэтров" не любит.
Также, весь мир тащится от Кинга. Я терпеть не могу его. Скучный он.

Т.е., я просто хотел сказать, что вины читателя в этом нет. Просто у вас разные призмы.


И, да. Всем: последний аноним - я.

2010-02-15 в 18:10 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Отвечаю только тем анонимам, чьи комментраии меня изрядно позабавили.
*спасибо вам за это! после тяжёлого рабочего дня это то что нужно*

"Художник" 8 честно,за картинку.
спасибо конечно за такую высокую оценку, но это не ко мне. арт принадлежит Hatsune Mikuo, так что оценку надо не мне ставить!
Hatsune Mikuo ещё раз спасибо тебе за чудесного Зеро:red:
Художник
Наверное, нужно начать с того, что для меня искусство - это что-то созидательное (музыка, живопись, скульптура, кино), но никак не умение грамотно перегрызть кому-то глотку и выпускать потроха. Работа разочаровала не своим исполнением, а вложенным в неё смыслом. Для меня автор опустил любимого героя до уровня животного. Да, это, может быть, круто ходить с пистолетом и всех убивать, но... увольте меня читать про это.

Музыка, живопись, кино ....мда, а как вы представляете себе это в конкретном аниме\манге? Зеро вдруг взял и стал режиссёром\музыкантом. Это уже не просто АУ, это вообще никакого отношения в Vampire Knight не имеет.
Насчёт животного... возможно меня сейчас обвинят в том, что я не люблю Зеро, но это не так. Просто он и есть животное, в какой-то степени и это даже не ООС. А как можно назвать человека, пьющего кровь любимой девушки? (это по аниме\манге)

Всем остальным, спасибо что читали, спасибо за обоснуи. Очень извиняюсь,если кому-то чего-то не хватило.
А также поздравляю всех победителей:wine: и участников с завершение феста!:white:
Он первый, но я искренни надеюсь, что далеко не последний!

2010-02-15 в 18:24 

Эйнар Рут
Всё бы ничего, но автора обвинили. Я вполне могу контратаковать.
Nelliely
арт принадлежит Hatsune Mikuo
Тебе спасибо за идею арта. Обращайся, для тебя всё, что угодно.

2010-02-15 в 18:28 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Hatsune Mikuo, да, ну, брось. Ты выше этого. =)

2010-02-15 в 21:31 

В наших решениях — наша судьба (с)
Хочу ответить авторам, которым не пришлись по душе мои оценки их работ, следующее:
читать дальше

2010-02-15 в 21:43 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Если мы с вами по-разному воспринимаем характеры главных героев, то это обычное дело. Особенно, если пишем про одних и тех же персонажей. Ну не вижу я в Зеро чудовища, что теперь вы придёте ко мне домой и пристрелите меня за это? Собственно, пожалуйста... Я даже могу вам пистолет в руку вложить, чтобы вы на себе прочувствовали, что такое выстрелить в безоружного человека. Дерзайте!
откуда столько агрессии? я что как автор даже своего мнения высказать не могу? всё было корректно, я просто постаралась объяснить почему я вижу его таким.
а тут сразу... придти пристрелить...беззащитного человека.... я себя чудовищем почувствовала.

2010-02-15 в 21:46 

Luminele
Поэтому у Вас в фике хохочущий и смущающийся Канамэ? И Вы ещё говорите об ООСе других работ. Если бы Вы знали канон, то заметили бы как минимум в моих работах то, что добавлено помимо реконструкции событий. ООСность происходящего замечена практически во всех работах. Уж такому задроту по канону, как мне, и подавно (кстати, и у Вас тоже, очень явный ООС) всё видно.
Пейринг Канамэ/Зэро уже приелся. Вы говорите о темах "Прощение" и "Притяжение", а я скажу, что в ВК дохрена и больше персонажей, а не эта обсосанная парочка, которую куда только не клали. Если бы в Вашей работе было хоть что-то новое, я бы промолчал. Однако, там ничего нет, кроме неплохо выписанной Юуки.
Прошу заметить, это не истерия. У нормальных людей это обычно называется недоумением. Включая и комментарий про "животное". Зэро - животное, я тоже считаю так. Все низшие вампиры именно животные.

Лучше бы Вы вообще работы не читали, ИМХО, и не оценивали.

2010-02-15 в 21:49 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Nelliely Он первый, но я искренни надеюсь, что далеко не последний!
Если действительно есть желание, то можно потом устроить Spring fest (раз этот был winter). Только он будет организован немного иначе. В общем, если будут желающие, то стартанём в апреле

2010-02-15 в 21:52 

Nelliely
Девушка утрирует и обижается за низкую оценку. Ей до твоего Художника, как землеройке до облаков. Тем более что в Художнике куда больше каноничности, чем в Разбитом стекле, где живая только Юуки.

2010-02-15 в 21:54 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Rain_Dragon я только за! руками и ногами)))) вот только устроим небольшой передых))))))!

2010-02-15 в 21:56 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Hatsune Mikuo, да чего вы так близко к сердцу критику принимаете? Никто вас особо и не обвинял, просто выразили свое мнение. Кто-то понял, кто-то нет. Ну так и абстракционизм не каждый любит, и это ни в коем случае не минус ни читателю, ни писателю. Вкусы ж разные)

2010-02-15 в 22:03 

Эндорфин.
Не принимаю я близко к сердцу критику. Меня до крайности выбешивает поверхностное отношение к работам. Особенно если человек не читал. Всё удалённые комменты, только они. То, как Luminele читала мои работы, я видел. А комментарий был потом переписан.

2010-02-15 в 22:05 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Ребята, может, перестанете? Оскорбления, хамство и переходы на личности ещё никого не красили. Поверьте, не выглядите вы бравыми героями, когда друг друга грязью поливаете. Себя же опускаете. Докажете вы друг другу что-нибудь? Нет. Тогда успокойтесь.

2010-02-15 в 22:10 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon, по-моему, разборки идут из-за качества оценки. =))))
Не могу сказать, что я кого-то поддерживаю, но!
Всё-таки критика - это анализ, с целью дать оценку.

2010-02-15 в 22:12 

Rain_Dragon
Плюсую к Эйнар Рут.
Не из-за мнения, а из-за поверхностной оценки к работам других. Никогда бы не подумал, что реконструкция - это ООС, а хохочущий Канамэ - канон.
Грязью поливают нас, захлёбываться-то как-то не хочется.

2010-02-15 в 22:16 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эйнар Рут Всё-таки критика - это анализ, с целью дать оценку.
Согласна. Только критерии данного анализа у всех разные. И каждый имеет на это право.

И в любом случае, каково бы ни было качество анализа, хамство никого не украшает. Хотите разборок - пишите друг другу в личку.

Hatsune Mikuo Грязью поливают нас, захлёбываться-то как-то не хочется.
Ты уж не обижайся, но от тебя её становится только больше

2010-02-15 в 22:18 

Rain_Dragon
Я защищаю Нэлл от необоснованного напада через ИМХО. Мне кажется, это не наказуемо.

2010-02-15 в 22:20 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon, согласна. Покажи-ка мне анализ.

И в любом случае, каково бы ни было качество анализа, хамство никого не украшает. Хотите разборок - пишите друг другу в личку.
Ну, вот тут согласен.

2010-02-15 в 22:22 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Hatsune Mikuo Я защищаю Нэлл от необоснованного напада через ИМХО. Мне кажется, это не наказуемо.
В итоге вы вдвоём нападаете на одного. Защищать друга - это более чем нормально. А вот защищая оскорблять - нет. Поэтому и прошу либо закончить нападки, либо перенести их в личку.

2010-02-15 в 22:23 

Rain_Dragon
Если девушка посчитает нужным ответить - пусть пишет мне в личку. Я же не отказываюсь.
На оскорбление проще ответить более лаконичным оскорблением, чтобы оппонент заткнулся. Старый способ, давно проверенный.

2010-02-15 в 22:25 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
и сюда дошли холивары. XD

2010-02-15 в 22:25 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эйнар Рут согласна. Покажи-ка мне анализ.
Sorry, собственный моральный загон: терпеть не могу, когда ко мне через "-ка" обращаются
Иногда анализ состоит из одного критерия: нравится/не нравится. И всё тут.

2010-02-15 в 22:27 

Иногда анализ состоит из одного критерия: нравится/не нравится. И всё тут.
Не анализ это. Это ИМХО

2010-02-15 в 22:28 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Rain_Dragon а какие проблемы то? я никого не оскорбляла, оскорбили вроде как меня....представили чудовищем каким-то ....:guns::budo:

2010-02-15 в 22:35 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
бог мой,как события быстро развиваются хд

ну, анализ - не анализ, а все-таки субьективное отношение доминирующую роль играет. И иногда даже сказать нечего, вроде бы и работа хорошая, и написано жуть как красиво, но не трогает - и все тут.

2010-02-15 в 22:42 

Эндорфин.
Одно дело, когда просто не трогает, а другое дело сказать "Меня не тронуло - потому автор погано пишет. И вот идите на меня хоть с катаной, а мнения своего я не изменю".
А если нечего сказать - лучше не говорить. Приятно слышать конструктивную критику. И неприятно видеть пустые придирки.

2010-02-15 в 23:09 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
ну, я конкретной ситуации не знаю, так что судить не берусь. Но, как мне кажется, намного обидней звучит "не зацепило", чем попытка это "не зацепило" обосновать.

2010-02-16 в 09:55 

В наших решениях — наша судьба (с)
Дорогие рассерженные и не в меру горячие авторы, я опять влезу к вам со своим мнением, вы уж меня простите.
читать дальше

2010-02-16 в 14:34 

Luminele
Я считаю, что даже если работа - ООС, но при этом она цепляет, это хорошая работа, а если "чистый канон", но при этом скука полная - это плохая работа.
Я так понимаю, что лучше уж пусть Сейрен веселится, скачет и перекидывается с Айдо снежками, чем просто выполняет свою обычную роль? Странная точка зрения, лично мне не понятная. Потому что это получается ориджинал, где в лицах с именами невозможно представить персонажей (На примере работы "Песок"). Она атмосферна, но от персонажей там только имена.
И мне искренне не понятно, что вы хотите мне сейчас доказать?
Никто не хочет ничего доказывать. Я расписал Вашему фику подробную пошаговую критику, однако, очень удивлён оскорблением автора фика "Художник" в отношении чудовища Зэро. Палку-то перегнули, нет?
Прекратите сердиться и обрадуйтесь уже наконец!
Прошу заметить, подтасовки результатов не было. Правда, у меня возникают вопросы по одной номинации, но это, право слово, мелочи.
Моё мнение уже сложилось и переубеждать меня бесполезно.
Не превышайте собственной значимости. Так, совет дружеский.

2010-02-18 в 15:27 

предебютная панда
Adventure Time! Собирайся, поехали.
Фик "Нежные слова" - оценка 9, потому что это ПОТРЯСАЮЩАЯ реконструкция! Все, у меня больше нет слов.=)
Фик "Последняя ночь" - оценка 6, потому что ангстовый характер Зеро - это плюс, а вот неудачная реконструкция - это минус.

Зэро и есть ангстовый персонаж. А реконструкция чем неудачная, хотелось бы узнать. Она даже более атмосферна, чем первая.


Hatsune Mikuo , на вкус и цвет...))
Просто меня зацепил именно первый фик, где Вы соединили все: и грамотность, и стилистику, и сюжет, и канон. Мне кажется, что там атмосферности больше, потому что Вы еще добавляли много фраз от себя, которые логично вписывались в работу, и концовка очень хорошая.
А второй фик показался мне очень сухим, я увидела там только пересказ сюжета аниме (ну, кроме последнего абзаца), поэтому и оценка ниже. Не прочувствовала я его.

2010-02-18 в 20:38 

_EneRgiChnAy@_
Аниме ли? Невнимательно читали.

2010-02-18 в 21:15 

предебютная панда
Adventure Time! Собирайся, поехали.
Hatsune Mikuo , по-моему аниме, я просто мангу не читала.

2010-02-18 в 21:22 

_EneRgiChnAy@_
А то, что у Ичиру в руках сосуд с прахом Шизуки, Вас не смутило?

2010-02-18 в 22:04 

Adventure Time! Собирайся, поехали.
Hatsune Mikuo , не-а. =) Вообще-то я решила, что это Вы придумали.

2010-02-18 в 22:19 

_EneRgiChnAy@_
Нет, это было в каноне. Почитайте всё-таки мангу на досуге.

2010-02-18 в 23:25 

предебютная панда
Adventure Time! Собирайся, поехали.
Hatsune Mikuo , уже скачала первые 5 ночей.=)

2010-02-24 в 21:18 

Rain_Dragon
Зачем надо было поднимать пост?

2010-02-24 в 21:58 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
За тем, что готовы штампы и можете забрать последние дары :)

2010-02-24 в 22:00 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
А ведь я четыре раза говорила, что штампик нужен на имя Люцци Вэллер...

2010-02-24 в 22:06 

Rain_Dragon
Мда.. лучше б не видел. Но спасибо

2010-02-24 в 22:10 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Hatsune Mikuo , я поражаюсь, какая от тебя блещет благодарность...

Эйнар Рут прошу прощения, когда проверяла штампы на правильность, то недоглядела, хотя отсылала верный вариант. Надеюсь всё же факт другого ника не слишком Вас расстроил?

2010-02-24 в 22:24 

Rain_Dragon
Я думал, будет что-то менее однообразное.

2010-02-24 в 22:52 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Hatsune Mikuo штампы победителям сделаны на официальном баннере конкурса. Это вполне логично и оправдано. Менее однообразное делала я всем как участникам. А ты ждал от штампов flash-анимацию? И вообще, по сути, не всё ли равно, как он выглядит? Может, стоит радоваться, что штамп есть? То есть, что ты в какой-то номинации стал победителем и всё такое. М?

Вообще, было бы мило, чтобы кроме претензий и недовольства, люди бы высказывали свои благодарности. Всё-таки кто-то для вас потратил своё время и усилия. Хотя бы скажите спасибо админу сообщества izja и Caerd за то, что всё придумала...

2010-02-25 в 11:01 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon, он меня очень расстроил, потому что дневник Эйнар Рут не ведётся для обозрения.
А выложить штампик с другим ником к себе в дневник я не могу. ПЧ могут и обидеться, что я от них второй дневник скрываю.

2010-02-25 в 11:43 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эйнар Рут попытаемся устранить недоразумение.

2010-02-25 в 16:24 

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Rain_Dragon спасибо за штампики) *только сейчас заметила*

2010-02-25 в 16:27 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Nelliely штампики сделала izja :) Всё равно не за что )))

2010-02-25 в 18:53 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Rain_Dragon
попытаемся устранить недоразумение.
буду очень признательна.

2010-03-01 в 22:24 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эйнар Рут буду очень признательна.
Прошу прощения за косяк и за то, что долго исправляли. Здесь Ваш штампик. И, конечно, в самой теме тоже поместила его, но в качестве просто ссылки, а не рисунка.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мир Vampire Knight

главная